Всем здравствуйте и хорошего настроения) День прекрасный и небо голубое!
Сегодня нас ждали очень интересные а главное актуальные темы в учебе:
-"Специфические особенности неврологического статуса детей с нарушениями интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития."
-"Методы музыкального образования" :
-отвечали для себя на вопросы про методы а потом сами находили правильные ответы.
-Познакомились и поиграли в различные игры "Джолт"
-выполняли задание разбиться на команды и придумать свою игру "Джолт".
Очень интересное задание) Оцените сами!
И так...наш продукт! Игру назвали "Оркестр".
1. Мысленно перечислите все присутствующие музыкальные инструменты и встаньте.
2. Выберете мысленно из них народные музыкальные инструменты и хлопните в ладоши.
3. Мысленно перечислите инструменты из дерева и топните ногой.
4. Мысленно перечислите металлические инструменты и дотроньтесь до кончика носа.
5. Мысленно выберите инструмент на котором хотите сыграть и покажите движениями игру на нем.
Сегодня нас ждали очень интересные а главное актуальные темы в учебе:
-"Специфические особенности неврологического статуса детей с нарушениями интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития."
-"Методы музыкального образования" :
-отвечали для себя на вопросы про методы а потом сами находили правильные ответы.
-Познакомились и поиграли в различные игры "Джолт"
-выполняли задание разбиться на команды и придумать свою игру "Джолт".
Очень интересное задание) Оцените сами!
И так...наш продукт! Игру назвали "Оркестр".
1. Мысленно перечислите все присутствующие музыкальные инструменты и встаньте.
2. Выберете мысленно из них народные музыкальные инструменты и хлопните в ладоши.
3. Мысленно перечислите инструменты из дерева и топните ногой.
4. Мысленно перечислите металлические инструменты и дотроньтесь до кончика носа.
5. Мысленно выберите инструмент на котором хотите сыграть и покажите движениями игру на нем.
Очень понравились лекции, посвященные детям с нарушением интеллекта. С данной категорией детей работала я 7 лет, поэтому все сказанное было близко, понятно. А некоторые моменты стали открытием. например про педагогический консилиум в ДОУ по работе с данной категорией детей, его цель, состав педагогов и дальнейшие механизмы в работе.
ОтветитьУдалитьОчень понравилась работа по восстановлении в памяти методов музыкального воспитания. Екатерина Алексеевна заставила "встряхнуть" все кладовые памяти, мышления и воображения, чтобы умело работать с текстом, вчитываться в него внимательно и вычленять главное. А самое главное опять учиться, учиться и учиться, потому что какую бы информацию не вкладывали в нас с 15 лет в училище, а теперь уже и на курсах - память стирает многое и требуется вновь и вновь ее тренировать.
Хорошая штука этот "джолт". Завтра попробую на своём занятии.
ОтветитьУдалить